Если вы читаете этот материал, то скорее всего вы либо собственник юридической компании, либо имеете отношение к оказанию услуг по списанию долгов через процедуру банкротства. Уверены, вы найдете много полезного в этой статье. Узнаете, какие существуют способы рекламировать банкротство, на что обратить внимание и куда лучше не вкладывать деньги.
Прочитав материал, вы как минимум узнаете, как сэкономить сотни тысяч рублей при рекламе на ТВ, на что обратить внимание при выборе оффлайн площадки, чтобы получить максимум от рекламного размещения.
Дело в том, что на рынке существует 2 стороны - юридические компании и лидогенераторы (или полноценные маркетинговые агентства). И те и другие занимаются рекламой банкротства, но первые делают это для увеличения собственных продаж услуг, а вторые для дальнейшей перепродажи лидов.
В итоге у каждой из сторон формируется однобокий взгляд на рекламу услуг по банкротству.
Например, юридическая компания закупает рекламу на ТВ, радио, билбордах. И вдобавок к этому закупает готовых лидов, не погружаясь в дебри интернет-маркетинга. В результате формируется понимание отдачи от оффлайн и медиа-рекламы, но нет полного понимания, как работает реклама банкротства в интернете.
С маркетинговыми агентствами (лидогенераторами) ситуация обратная. Они профессионально умеют рекламировать банкротство в интернете, используя лендинги, квизы, контекстную и таргетированную рекламу. Однако т.к. сами не занимаются банкротством, мало что могут сказать про не связанные с интернетом виды рекламы банкротства.
Мы же находимся где-то посередине между этими крайностями и можем рассказать о рекламе с разных сторон.
На данный момент мы привлекаем более 100 000 лидов ежегодно, а суммарный бюджет, который нам доверяют юридические компании, составляет от 30 000 000 руб./год. Если вам нужна эффективная реклама в интернете и сотни новых обращений от клиентов, то нажмите здесь. Или дочитайте статью, в конце тоже можно будет оставить заявку.
И вот для рекламы своего офиса по банкротству мы используем не только интернет-маркетинг, но и тратим от 2 500 000 рублей каждый год на рекламу, не связанную с интернетом.
Пожалуйста, делайте этичную рекламу. Мы понимаем, что некоторым хочется крутых результатов, высоких показателей кликабельности и больше денег. Но если некоторые из юристов не прекратят свои неприлично агрессивные рекламные кампании с заоблачными обещаниями, несуществуюшими амнистиями и сайтами, копирующими госуслуги, то рано или поздно всем нам будет очень плохо, потому что рекламировать банкротство просто запретят. Об этом, кстати, уже заговорили в некоторых региональных органах.
Эффективная реклама ваших услуг по банкротству в интернете
Начните заключать от 5 новых сделок каждый месяц