Любая юр.фирма рано или поздно задается вопросом маркетинга юридических услуг. Это очень обширная тема, о которой мы уже написали не одну статью.
Но юридического маркетинга никогда не бывает много, поэтому в этот раз поговорим об азах, без знания которых начинать маркетинговое развитие своего юридического бизнеса не имеет смысла.
Кстати, мы занимаемся привлечением лидов на банкротство и развитием юридического бизнеса уже более 6 лет, так что мы точно понимаем, как устроен юридический маркетинг.
Иными словами, это про креатив и создание у людей определенных эмоций при взаимодействии с компанией или её рекламными материалами.
Но это не так. Человеческое восприятие устроено куда сложнее и запутаннее, чем вам может показаться. Потребители очень часто (почти всегда) мыслят эмоциями. Да и вы тоже можете заметить это за собой, если начнете присматриваться.
Наш опыт показал, что заголовок объявления «Ваш сосед списал долги у нас» работает на 45% эффективнее, нежели «Банкротство со скидкой 30 000 руб.».
Нужны лиды на банкротство от проверенного лидогенератора?
Лид никогда не будет стоить дешевле, чем сегодня. Такова тенденция рынка. Действуйте и будем зарабатывать вместе!